|
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ!
|
|
Наши гарантии
Оплатой заказа Вы подтверждаете свое согласие с условиями публичной оферты (ознакомиться с ее содержанием Вы можете здесь).
Публичная оферта, подтвержденная с Вашей стороны оплатой, является юридическим документом, равносильным обычному договору (статья 435 глава 28 Гражданского кодекса РФ)
Внимание! Прежде чем расписываться на почте в получении заказа внимательно проверьте целостность упаковки посылки. Если дефекты товара возникли из-за повреждений или загрязнений упаковки, то стоимость товара не возмещается!
Условия возврата и обмена товара
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (выдержка)
Утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
|
НО МЫ ИДЕМ ВАМ НА ВСТРЕЧУ!
Не подошло по размеру или не понравилось?
Если после получения товара Вы обнаружили, что товар не подходит по размеру или просто не нравится, то мы обменяем такой товар на другой или вернем деньги. Для этого в течение 14 дней со дня доставки свяжитесь с нами по телефону 8-915-757-32-71 или по электронной почте sasha@newmoscow.ru и уведомите о намерении вернуть или заменить товар. После этого Вам неоходимо будет заполнить официальное заявление на возврат или обмен. Товары надлежащего качества с клейкими поверхностями (пэстис, бюстгальтеры-невидимки и т.п.) к возврату и обмену не принимаются. Все почтовые расходы оплачиваются покупателем. Стоимость возвращенного товара может быть зачтена при оплате следующего заказа, либо возвращена безналичным путем. Внимание! Обмен или возврат возможен только товаров не бывших в употреблении (с сохранением товарного вида, всех бирок и этикеток) в первые 14 дней после их получения (считая сам день получения). Датой получения товара считается дата, указанная на почтовом штемпеле или в записях курьерных служб.
Получили бракованный товар?
Товар высылается из Китая напрямую на Ваш почтовый адрес, поэтому у нас нет возможности проверить содержимое посылок и убедиться в отсутствии брака. В данном вопросе нам приходится полагаться на добросовестную работу продавцов в Китае. Если Вы получили бракованную вещь, сфотографируйте ее и пришлите фотографию на электронную почту sasha@newmoscow.ru. После этого мы свяжемся с Вами для определения размера возмещения. Если брак устраним, то стоимость товара возмещается частично. В случае неустранимого брака мы полностью возвращаем заплаченные за товар деньги.
Получили не тот товар, который заказывали?
Если Вы получили не ту вещь, которую заказывали, то сфотографируйте ее и пришлите фотографию на электронную почту sasha@newmoscow.ru. После этого мы свяжемся с Вами для согласования путей решения проблемы. В таких случаях мы готовы полностью возращать деньги за товар, при условии, что полученный товар высылается нам.
|