Корзина
пусто :(




ИНФОРМАЦИЯ


ПОПУЛЯРНОЕ

ЧТО НОВОГО?
Игровой костюм
800.00 руб.

СЕЙЧАС ЗАКАЗАЛИ
Платье "Слоновая кость" (черный)
800.00 руб.

 

Главная
Корсеты
Классические
Подгрудные
Эротическое белье
Сорочки
Боди
Комплекты
Сетка
Винил
Чулки и колготки
Клубные платья
Игровые костюмы
Медсестра
Горничная
Школьница
Полицейская
Стюардесса
Зайка
Кошечка
Новогодние
23 февраля
Пиратка
Разные
Трусики
Пеньюары
Аксессуары
Оптовикам

Таблица размеров
Грудь
Талия
Бедра
free size
86-93
65-73
90-98
S
81-86
61-66
86-91
M
86-91
66-71
91-97
L
91-97
71-76
97-102
XL
97-102
76-81
102-107
2XL
102-107
81-86
107-112
3XL
107-112
86-91
112-117

Наши партнеры:
www.belie33.ru
www.hair33.ru
www.karnaval33.ru
www.latex33.ru
www.перо-феникса.рф
www.naborvolos.ru
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ!

Ответы на часто задаваемые вопросы

1) Какие гарантии, что меня не обманут? Вышлют ли мне товар после того, как я оплачу заказ? Ответ

2) Что делать, если прошло уже около месяца, а извещение о посылке так и не пришло? Ответ

3) Что делать, если моя посылка потеряется и не дойдет до меня? Ответ

4) Придется ли мне при получении за что-то доплачивать? Ответ

5) Что делать, если я получил посылку, но товар мне не подошел или не понравился? Ответ

6) что делать, если я получил бракованный товар или не тот, который заказывал? Ответ

 

 

1) Какие гарантии, что меня не обманут? Вышлют ли мне товар после того, как я оплачу заказ?

Во-первых, оплатой заказа Вы подтверждаете свое согласие с условиями публичной оферты (ознакомиться с ее содержанием Вы можете здесь). Публичная оферта, подтвержденная с Вашей стороны оплатой, является юридическим документом, равносильным обычному договору (статья 435 глава 28 Гражданского кодекса РФ)
Во-вторых, после совершения оплаты у Вас на руках остается квитанция или чек, которые так же являются юридическими документами. По этому документу Вы можете требовать от магазина возмещение в случае неполучения товара.
В-третьих, сразу после того, как посылка поступает на почту, ей присваивается уникальный почтовый идентификатор, который мы высылаем на Вашу электронную почту. По этому идентификатору Вы можете отслеживать перемещение посылки, а также убедиться, что посылка следует именно к Вам. Для отслеживания посылки можно воспользоваться официальным сайтом почты России или любым другим сервисом отслеживания почтовых отправлений.

2) Что делать, если прошло уже около месяца, а извещение о посылке так и не пришло?

В таком случае нужно начать с проверки места нахождения посылки. Для этого у себя на электронной почте найдите письма от нас с номерами почтовых отправлений. Проверьте местонахождение этих посылок с помощью сайта почты России. Для этого укажите номер посылки (со всеми буквами и цифрами без пробелов) в поле "почтовый идентификатор" и нажмите кнопку "найти". Если текущий статус посылки "прибыло в место вручения", то Вы можете не ждать извещения и идти с паспортом на свое почтовое отделение. Там нужно спросить мелкий пакет из Китая на Ваше имя. Лучше взять с собой еще и номер посылки.
Если же статус у посылки какой-то другой, то Вы можете получить консультацию по дальнейшим шагам по электронной почте sasha@newmoscow.ru

3) Что делать, если моя посылка потеряется и не дойдет до меня?

Такое крайне редко, но все же случается. В таком случае первым шагом будет попытка найти посылку, путем подачи заявления на ее розыск. Мы предоставим для этого все необходимые документы. Заявление придется подавать Вам, так как у нас нет для этого прав из-за того, что наш интернет-магазин не является ни отправителем, ни получателем. Если посылка не найдется, то мы конечно же вернем Вам деньги за неполученный товар.

4) Придется ли мне при получении за что-то доплачивать?

Нет, доплачивать больше ничего не придется. Для получения посылки нужен только паспорт

5) Что делать, если я получил посылку, но товар мне не подошел или не понравился?

В таком случае Вы можете вернуть или обменять товар. Для этого отправляйте его самой обычной посылкой БЕЗ наложенного платежа на адрес 600017 г.Владимир ул.Горького д.32 кв.87 Червякову Александру Львовичу. После получения нами посылки Вы можете выбрать другой товар на эту же сумму или получить эти деньги по тем реквизитам, которые пришлете. Но пересылка товара в этом случает оплачивается Вами и магазином не возмещается. К возврату принимаются только товары не бывшие в употреблении.

6) Что делать, если я получил бракованный товар или не тот, который заказывал? 

В таком случае присылайте нам фотографии ошибочно высланного товвара или бракованного места. За бракованный товар Вам будет выплачена компенсация в зависимости от степени брака (вплоть до полного возврата денег). За ошибочно высланый товар мы готовы полностью вернуть деньги (в этом случае этот товар нужно будет переслать нам). Если же этот товар Вы готовы оставить себе, то мы выплатим компенсацию в размере 20% от цены товара.

 

Яндекс.Метрика